от 300 кг

Морская доставка из Китая

Доставка целых контейнеров из любого порта в Китае на условиях FOB и EXW. Мы предложим вам лучший маршрут исходя из вашего бюджета. Таможенное оформление и подготовку разрешительных документов мы берем на себя. Контейнерные перевозки из Китая в Россию — это надежно и выгодно для вас!

Оставить заявку
Ваша заявка принята

Ваша заявка принята, менеджер свяжется с вами
очень оперативно и вежливо

Закрыть
Время доставки

Ориентировочный срок 35 — 45 дней.

Надежность

Личный страховой фонд компании 1 000 000 долларов.

Неизменность цены

Вы получаете окончательную сумму к оплате, все непредвиденные расходы мы берем на себя.

Тарифы доставки

«Морской Комплекс»
любой ассортимент товара
целый контейнер
35 - 45 дней
Страховка 1%
Таможня включена
Идеально подходит тем,
кто выкупает товар целым контейнером
«Морской Стандарт»
до двух наименований товара
от 300 кг
45 - 60 дней
Страховка 1.5%
Таможня включена
Идеально подходит тем,
кому очень важна стоимость доставки
«Морской Фрахт»
любой ассортимент товара
от 1000 кг
35 - 45 дней
Страховка 1%
Таможня не включена
Идеально подходит тем,
кто ведет расчет с поставщиком напрямую
  • Наш контракт — наша забота

    Для контейнерной перевозки из Китая и таможенного оформления вам не нужно быть участником ВЭД, самостоятельно оформлять экспорт и оплачивать таможенные пошлины — мы все берем на себя.

  • Цена под ключ

    Ваш личный менеджер представит вам готовое предложение с учетом всех расходов, в том числе по разрешительной документации и таможенным платежам.

  • Мы сделаем дешевле

    Мы понимаем, что значит слово «бюджет» для клиента, и поэтому предлагаем самые низкие цены на контейнерные перевозки грузов из Китая.

  • Доставка в любой регион России

    После прохождения таможни контейнер отгружается на платформу или автоприцеп и отправляется в любой регион России.

  • Экспорт (море)
  • Импорт (море)
  • По ЖД (сухопутная)
Типы контейнеров20” стандартный40” стандартный40” high cube
Внешние размеры, мм6096 × 2370 × 259112192 × 2438 × 289512192 × 2438 × 2895
Внутренние размеры, мм5935 × 2335 × 238312022 × 2352 × 239512022 × 2352 × 2352
Размер дверного проёма, мм2335 × 22922343 × 22802340 × 2585
Грузовместимость, м333,967,776,4
Вес пустого контейнера, кг208039004150
Максимальная загрузка, кг219202658026330
Узнать стоимость
транспортировки из Китая
Отправить заявку
Ваша заявка принята

Ваша заявка принята, менеджер свяжется с вами
очень оперативно и вежливо

Закрыть
Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы
о перевозке контейнеров из Китая.

  1. Как определить способ транспортировки из Китая в Россию?

    Наша компания осуществляет как контейнерные перевозки из Китая в Россию по морю, так и через границу по суше. При морских перевозках товар из Китая доставляется в контейнерах 20” , 40” и 40HQ. Их классификацию по вместимости и максимальной загрузке можно посмотреть по данной ссылке. Транспортировка осуществляется по принципу 1 контейнер = 1 клиент. Если набрать нужный объем не получается, в данном случае может быть выполнена доставка сборных грузов (партия от 200 кг) наземным транспортом. Это позволяет сократить срок доставки. Для хрупких вещей, например, при доставке мебели из Китая, мы рекомендуем транспортировку контейнером – это надежно обеспечивает их сохранность. В любом случае, при выборе вида транспорта мы сразу обсуждаем характеристики груза (мебели, одежды, бытовой техники или др.), а также необходимый срок его прибытия. Для каждого случая разрабатывается маршрут с оптимальным соотношением цены и скорости. Мы всегда сумеем подобрать наиболее приемлемый для вас вариант.

  2. Какую документацию мы должны предоставить при загрузке? Как будет решаться вопрос экспортной декларации?

    Для организации контейнерных перевозок вы должны предоставить нам контактные данные фирмы-отправителя и заполнить спецификацию груза по нашему образцу (определяется для каждой группы изделий – мебели, бытовой техники и др.). Сотрудники нашей логистической компании своевременно свяжутся с нужным представителем фабрики, чтобы согласовать дату отгрузки и погрузки. Получив данную информацию можно более-менее точно спрогнозировать дату прихода груза в порт назначения.

    Экспортная декларация является одним из важнейших таможенных документов. Она необходима для законного экспорта и импорта. В данном документе экспортер уведомляет таможню о вывозимой продукции, предоставляя о ней полную информацию. В соответствии с международным сводом правил INCOTERMS, составлением экспортной декларации должен заниматься продавец или покупатель. Важно, что если данная функция возложена на покупателя, то он делегирует обязанность оформления декларации той компании, которая перевозит и/или экспедирует груз. Организация, которая оформляет экспортную декларацию, должна иметь соответствующую лицензию на данный вид деятельности.

    Если фабрика-отправитель в Китае не выполняет формирование экспортной декларации, то за дополнительную оплату мы можем оказать вам данную услугу.

  3. Когда производить оплату за услуги компании Transitplus?

    Наша компания работает по 100 % предоплате. При контейнерной транспортировке необходимо произвести оплату в течение 3-х дней с момента отправки груза из порта в Китае.

  4. Может ли компания доставить груз без таможенного оформления.

    Нет, компания Transitplus работает под свой контракт. Мы предоставляем услуги «под ключ», поэтому обращаясь к нам, вы получаете полный комплект услуг, включая таможенное оформление грузов из Китая и транспортные расходы.

  5. Поставщик работает на условиях FOB/ EX Work / CIF/ CIP. Что это значит?

    INCOTERMS 2000 – это свод международных правил, признанных юридическими компаниями, правительственными органами и коммерсантами во всем мире как наиболее применимые в международной торговле термины. Действие Инкотермс 2000 распространяется на права и обязанности сторон договоров купли-продажи в части условий поставки товаров. Каждый термин Инкотермс 2000 – это аббревиатура из трех букв. Ниже представлен их полный список с необходимыми комментариями.

    • Free On Board (FOB) «named port of shipment»/Франко борт «название порта отгрузки».

    Данный термин означает, что с продавца снимается ответственность за поставку, когда товар перешел через поручни судна в указанном порту отгрузки, и с данного момента расходы и риски по его потере и/или повреждению лежат на покупателе. Условия FOB предполагают возложение на продавца обязанности по растаможке.

    Термин FOB может использоваться при перевозке груза из Китая морским, а также внутренним водным транспортом. Если поставка через поручни судна не подразумевается, применяется термин FCA.

    • Free Carrier (FCA) «named place»/Франко перевозчик «название места».

    Данный термин означает, что продавец доставляет растаможенную продукцию в определенное место перевозчику, которого выбрал покупатель. Важно учесть, что выбор места поставки окажет влияние на обязательства по погрузке и разгрузке. Если поставка происходит в помещение продавца, то за отгрузку ответственен он. Если же она производится в другое место, продавец не несет ответственности за отгрузку. Термин FCA может быть использован при транспортировке любым видом транспорта, в т. ч. при смешенных перевозках.

    «Перевозчик» – это лицо, которое, основываясь на договоре перевозки, должно осуществить или обеспечить транспортировку товара ж/д, воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным видом транспорта или любой их комбинацией.

    Если покупатель доверит третьему лицу (не перевозчику) принять отгружаемую продукцию, то продавец будет считается выполнившим свои обязанности с момента передачи продукции данному лицу.

    По определению договора купли-продажи, продавец должен предоставить покупателю коммерческий счет-фактуру (можно в электронном виде), а также любые другие документы, необходимость в которых может возникнуть по условиям договора купли-продажи.

    Продавец за свой счет и на свой риск обязан получить экспортную лицензию или другой официальный сертификат, а также при необходимости взять на себя выполнение всех таможенных формальностей, требуемых для осуществления экспорта.

    • EX Works (EXW) «named place»/Франко завод «название места».

    Данный термин означает, что продавец тогда считается выполнившим возложенные на него обязанности по поставке, когда отгруженная продукция окажется в распоряжении у покупателя (на предприятии продавца или в другом названном месте). Продавец не несет ответственности за его погрузку и последующую растаможку для экспорта.

    Таким образом, термин EXW облагает продавца минимальными обязанностями. Все расходы и риски в связи с транспортировкой продукции от продавца к пункту назначения несет покупатель. Если по соглашению сторон определено, чтобы данные обязанности легли на продавца, это должно быть четко обозначено в специальном дополнении к договору купли-продажи. Термин EXW не применяется, когда покупатель в силу каких-либо причин не может выполнить экспортные формальности (прямо или косвенно). В этом случае применяется термин FCA, с условием, что продавец согласен нести расходы и риски по отгрузке.

    В соответствии с договором купли-продажи продавец обязан передать покупателю коммерческий счет-фактуру (можно в электронном виде), а также любые другие документы, указанные в договоре купли-продажи.

    По просьбе покупателя продавец обязан за его счет и на его риск оказать при необходимости полное содействие в получении экспортной лицензии или другого необходимого для экспорта документа.

    • Cost, Insurance and Freight (CIF) «named port of destination»/Стоимость, страхование и фрахт «название порта назначения».

    Данный термин означает, что продавец тогда выполнил поставку, когда товар в порту отгрузки миновал поручни судна. При этом на него возложена ответственность за фрахт и расходы, необходимые для доставки требуемой продукции в указанный порт, но риск ее потери и/или повреждения, а также все дополнительные расходы, которые возникнут после отгрузки, будут при этом возложены на покупателя.

    По условиям термина CIF продавец обязан осуществить морское страхование риска потери и повреждения объекта доставки во время транспортировки в пользу покупателя, то есть заключить страховой договор и оплатить соответствующие взносы. Важно, что согласно данным условиям, от продавца требуется минимальное покрытие обеспечения страхования. Если покупатель хочет иметь страхование с большим покрытием, он должен или отдельно обсудить это с продавцом, или самостоятельно принять меры по оформлению дополнительного договора страхования.

    • Carriage and Insurance Paid Тo (CIP) «named place of destination»/Фрахт/перевозка и страхование оплачены до «название места назначения».

    Данный термин означает, что продавец осуществит передачу продукции названному покупателем перевозчику. Также он обязан покрыть затраты, связанные с его перевозкой до указанного пункта назначения, то есть взять на себя все риски и расходы после транспортировки. По условиям CIP, продавец обязан обеспечить страхование от рисков потери и/или повреждения объекта во время его транспортировки. Покупатель при этом должен учесть, что согласно условиям CIP продавец осуществляет обеспечение страхования с минимальным покрытием.

    Если покупатель хочет иметь страхование с большим покрытием, ему потребуется договориться об этом с продавцом или самостоятельно заключить договор дополнительного страхования.

    Словом «перевозчик» обозначается любое лицо, действующее на основании договора перевозки и обязанное самостоятельно обеспечить или организовать транспортировку товара ж/д, автомобильным, морским, воздушным, внутренним водным видом транспорта или любой их комбинацией.

    В случае если транспортировка осуществляется несколькими перевозчиками, переход рисков будет выполняться в момент передачи груза первому перевозчику.

    Термина СIР возлагает на продавца обязанность по растаможке продукции для экспорта. Он может использоваться при транспортировке любым, в том числе смешанным видом транспорта.

  6. Каковы гарантии того, что груз будет доставлен в срок при его транспортировке из Китая по морю?

    Транспортировка по морю из Китая занимает примерно 45 дней. Все зависит от сезона и выбранной контейнерной линии. К тому же, исторически так сложилось, что судовладельцы не отвечают перед клиентами за сроки транспортировки из-за специфики своей деятельности – никто не может по своему желанию изменить погоду. Тем не менее, мы стараемся максимально ответственно подходить к организации транзита морем – выбираем только самых надежных перевозчиков и следим за «путешествием» каждого контейнера.

  7. Каковы особенности железнодорожной контейнерной доставки в Россию?

    По железной дороге к вам едет тот же самый контейнер, что плыл из Китая по морю. Поэтому важно не перегружать его (не более 21,8 тонны для 20″ контейнера), иначе могут быть проблемы на станции. Также необходимо помнить о том, что одна из составляющих железнодорожной доставки – возврат пустого контейнера. Мы учитываем все расходы, поэтому данная процедура уже включена в стоимость доставки контейнера из Китая.

+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

Спасибо, уже видели