Выберите категорию
  • Все материалы
    (629)
  • Статьи
    (329)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (629)
  • Бизнес с Китаем
    (92)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (25)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
1 августа 2016
199

Что надо знать о покупателях, чтобы научиться продавать

Что надо знать о покупателях, чтобы научиться продавать фото №1

Пять особенностей человеческой психологии, активно используемые продавцами:

  • Предсказуемость. В случае покупок предсказуемость человека заключается в том, что обычно он начинает обходить магазин против часовой стрелки, и, если правильно расставить товары, можно заставить купить больше. Поэтому наиболее нужные товары размещаются в конце зала, а наиболее привлекательные – в начале.
  • Любовь ко всему яркому и… блестящему: да-да, видимо, в человеческом мозгу блеск ассоциируется с богатством и высоким качеством товара, поэтому все, что блестит, так привлекает покупателей.
  • Стремление к удовольствию. Все новое и необычное вызывает у нас интерес, провоцируя выработку дофамина, или «гормона счастья». Именно поэтому во многом в магазин мы идем, чтобы найти что-то новое, своего рода «сделать открытие», особенно в отпуске, где разного рода «открытия» ждут нас на каждом шагу.
  • Проблемы со счетом, точнее сказать, особое внимание только к первой цифре ценника. Именно поэтому уловки типа 499 или 999 все еще действуют.
  • Доверие ко всему старому и проверенному. Это что-то вроде приобретенного рефлекса, благодаря которому у человека формируется стойкая ассоциация между видом (в том числе названием) продукта и его качеством – вкусом, полезностью и т.д. И если при разработке логотипа или названия нового продукта использовать старые проверенные образцы, можно сформировать у покупателей положительный имидж нового продукта. Этот феномен известен в маркетинге как «парадокс пепси», потому что именно производители пепси использовали подобный ход для продвижения кока-колы.

Стоит помнить эти особенности человеческого восприятия, ведь в противном случае, даже если вам удастся наладить перевозки из Китая в Россию, добиться оптимального срока доставки груза и цены, реализовать товар может быть не так просто.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close