5 августа 2016
Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat
Французский Christian Dior стал первым люксовым брендом, продающим сумки через WeChat, самое популярное приложение для обмена сообщениями в Китае, предлагая свою легендарную сумку Lady Dior для покупки на платформе.
В минувший понедельник дизайнерский бренд опубликовал свою лимитированную серию маленьких Lady Dior для предстоящего праздника Циси, или китайского дня святого Валентина, который приходится на 9 августа этого года. Dior намеревался продавать сумку с понедельника по четверг, но они были распроданы онлайн во вторник.
Сумка стоит 28 000 юаней ($4210), и покупатели могли приобрести и оплатить ее непосредственно через WeChat.
Еще статьи на тему Новости Китая
В провинции Хэйлунцзян станут возвращать НДС с покупок иностранным туристам
27 июня 2016
Китай успешно запустил с космодрома Вэньчан провинции Хайнань «Чанчжэн-7» - ракету-носитель нового поколения
27 июня 2016
На Ланьчжоуской ярмарке были заключены контракты на рекордную сумму
Впервые в истории названной ярмарки на индустрию услуг пришлось более половины общей стоимости контрактов.
11 июля 2016