Информационный масштаб китайских СМИ

Экономическое развитие Китая не ограничивается только промышленностью, в него вовлечены все отрасли, в том числе СМИ. В свою очередь, экономическое сотрудничество с Китаем не может ограничиваться только поставками оборудования из этой страны или другого вида перевозками. Для продвижения собственного бренда придется воспользоваться СМИ Китая, которые способны стать в этой стране неплохими информационными посредниками.

Газеты, ТВ, Интернет

Среди печатных китайских изданий в первую очередь необходимо выделить корпорацию «Жэньминь Жибао», или «Народную ежедневную газету», которая является самой крупной в стране и в мире. Это издание очень влиятельно, число его сотрудников исчисляется тысячами, а сама газета активно распространяется не только внутри страны, но и за рубежом.

Здесь же следует отметить и информационное агентство «Синьхуа» – «Новый Китай», которое отвечает за организацию государственных пресс-конференций, собирает и распространяет важную информацию по всей стране и за ее пределами.

Что касается ТВ-каналов, то здесь среди первых телеканал CCTV, чья сеть вещания покрывает почти всю КНР. У него есть дочерние каналы, специализирующиеся на предоставлении информации определенного типа– экономической, новостной и прочей. Канал активно сотрудничает с другими заграничными ТВ-ресурсами, закупает иностранные фильмы, сериалы и передачи.

Всемирная сеть

Интернет в Китае сейчас более чем доступен благодаря все возрастающему количеству смартфонов, интернет-кафе и других способов подключения к мировой сети. В Китае очень популярны блоги, а доступ к иностранным ресурсам становится все более простым – способы обойти цензуру умножаются в числе. Цензура, кстати говоря, сейчас не так сильная, хоть и предполагает блокировку ряда порталов, доступа к страницам и информации пользователей. Однако китайцы находят решения этой проблемы и активно интегрируются в мировую виртуальную паутину.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Культура Китая