Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
23 января
338

Интернет-реклама – главный двигатель торговли Китая

Интернет-реклама – главный двигатель торговли Китая фото №1

Требования потребителей к рекламе, которая появляется в Китае, возрастают с каждым годом, а потому индустрии приходится чутко реагировать на каждое изменение. Какие же тенденции господствуют в стране на сегодняшний день?

Телевидение – не такая уж и крутая штука

Реклама, крутящаяся по телевизору, в Китае не так популярна – и дело тут не в высокой стоимости, а скорее в сложностях и нецелесообразности транспортировки необходимого оборудования и, как следствие, донесения информации до конечного пользователя. Зато огромным спросом пользуется онлайн-реклама – и этот факт отличает Поднебесную от других стран мира. Этим успешно пользуются как международные корпорации и разнообразные их посредники в Китае, так и национальные игроки.

Господство экранов

На первый план выходят цифровые источники информации – например, светодиодные экраны, которые устанавливаются в самых разнообразных местах – от офисов и государственных учреждений до заведений, относящихся к индустрии развлечений. ЖК-мониторы есть даже в общественном транспорте и в такси, присутствуют они и на наружных стенах небоскребов.

Консолидация – еще одна актуальная тенденция

Нередко бизнесмены, думающие, как перевести деньги на развитие рекламной индустрии в Китае и, соответственно, получить с этого определенную выгоду для себя, останавливаются на варианте консолидации. Самыми популярными платформами выступают сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, а также Sohu.com и Sina.com.

Пара слов о копирайте

Законы об авторском праве наконец приняты и начали полноценно действовать, что простимулировало появление по всей стране местных талантов. Улучшилось и качество продукции, выпускаемой рекламными агентствами, – они перестали считать плагиат нормой.

Социальные сети и блоги

Ставка здесь делается на то, что реальные потребители делятся своим мнением о продукте с другими пользователями, – а такая тактика более эффективна, нежели простое продвижение товара. Вариант особенно подходит малому и среднему бизнесу.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close