Выберите категорию
  • Все материалы
    (629)
  • Статьи
    (329)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (629)
  • Бизнес с Китаем
    (92)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (25)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
9 сентября 2016
340

Интернет-торговля в Китае: что надо знать

Интернет-торговля в Китае: что надо знать фото №1

Рынок онлайн-продаж в Китае один из самых крупных и привлекательных для инвесторов, однако, как и везде, здесь есть свои национальные тонкости, которые усложняют процесс входа в эту сферу.

Юридические особенности

Иностранцам интернет-торговлей в Китае можно заниматься тремя разными способами:

1. В статусе VATS-ритейлера, или сервиса с добавленной стоимостью сферы телекоммуникации: в случае если торговля проводится на сторонних площадках. Это наиболее сложный способ, так как необходим большой стартовый капитал (1 млн юаней для работы в одной провинции, 10 млн – в нескольких) и специальная лицензия VATS. К тому же не менее 50% активов компании должно быть во владении резидентов Китая.

2. Без статуса VATS могут работать только полностью иностранные компании, торгующие самостоятельно на собственных площадках. В этом случае необходимо вовремя посылать отчеты в министерство КНР, ведающее промышленностью и информатизацией.

3. В статусе VIE, или предприятия с непостоянной долей участия: юридическим владельцем такой компании может быть только гражданин Китая, поэтому вам придется потрудиться, чтобы найти хорошего специалиста.

Во всех трех случаях юридический адрес фирмы должен быть китайским.

Вопрос логистики

Начиная бизнес в Китае, нужно помнить, что организовать доставку мелких товаров или габаритных грузов как в Китае, так и из Китая непросто. Причина – большое количество мелких логистических фирм, не стремящихся повышать качество перевозок и соблюдать сроки, поэтому доставка будет не быстрой, а скорее наоборот. К тому же цены в логистических компаниях Китая растут в геометрической прогрессии.

Специфика интернет-рекламы

Еще одна сложность – интернет-реклама, размещать которую придется на китайском поисковике Baidu, пользуясь системой аналитики Tongji. И то и другое – на китайском, а найти хорошего интернет-маркетолога в Китае задача не из легких. Кроме того, в КНР распространена «вертикальная» система поиска – не по запросам, а на специальных тематических сайтах, и это тоже надо учитывать.

Все это придется принимать во внимание перед тем, как начать заниматься интернет-торговлей в Китае.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close