Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
23 мая
8644

Как эффективно развивать онлайн-бизнес в КНР?

Как эффективно развивать онлайн-бизнес в КНР? фото №1

Онлайн-торговля в Китае за последние несколько лет набрала немалые обороты и продолжает свое развитие ускоренными темпами. Как говорят эксперты, уже в 2017 году она будет составлять четверть общемирового рынка онлайн-продаж. Разумеется, такие цифры привлекают иностранных предпринимателей, желающих наладить доставку товаров из Китая с помощью Интернета. Как сделать это правильно – вот в чем вопрос.

1. Выберите платформу.

Для успешного ведения онлайн-торговли необходимо выбрать правильную платформу. Сегодня тон задают два гиганта – это Tmall и Jingdong. Доход от продаж первой в 2015 году составил 55% от общего рынка, второй – 24%.

2. Оптимизируйте контент.

Основная задача контента, размещенного на вашем сайте, – привлечь какможно большее число потребителей, мотивировать их перевести деньги на счет вашего предприятия в Китае. Взамен заказчик, конечно же, рассчитывает получить определенный товар или качественно оказанную услугу.

3. Раскручивайте сайт.

Уделите большое внимание простоте языка, на котором излагается информация (крайне важно, чтобы все тексты были переведены на хороший китайский), обратите внимание на ключевые элементы, которые привлекут внимание потенциальных клиентов. В роли таковых могут выступить скидки или положительные отзывы покупателей, уже оформлявших у вас покупку и доставку определенных грузов из Китая в Россию или любую другую страну. Не ленитесь регулярно добавлять на сайт новую информацию.

4. Создавайте положительный имидж.

Основная ваша задача – дать клиенту осознать, насколько уникален предлагаемый товар или услуга, побудить к приобретению. Обратите внимание, что, в отличие от отечественных потребителей, удерживать внимание китайца сложнее: представители Поднебесной могут быстро потерять интерес к вашему предложению, если вы не будете поддерживать его актуальность.

5. Следите за репутацией в Интернете.

Отрицательные отзывы и дурные слухи способны серьезно подорвать имидж вашей компании. Следите за информацией, которую распространяют о вашем бизнесе простые пользователи и конкурирующие организации, умейте достойно ответить на любой необоснованный выпад в свою сторону.

6. Изучайте мотивы потребителей.

Всегда задавайте себе вопрос: по какой причине клиент покупает у меня товар или заказывает услугу? Чем точнее вы обозначите для себя образ мыслей клиента, тем успешнее пойдет развитие компании.

7. Продумайте, как будете представлять сайт на мобильных платформах.

Клиент должен иметь возможность сделать заказ не только с ПК, но и со смартфона. Одно из интересных решений, упрощающих процесс покупок онлайн, – использование QR-кода, который помогает оплатить товар, а затем получить его в магазине. Не пренебрегайте подобными технологиями – многие покупатели, в особенности это касается молодых людей, воспримут такое нововведение «на ура».

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close