Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
1 августа 2016
226

Как составить реальный план продаж

Как составить реальный план продаж фото №1

Специалисты рекомендуют составлять план продаж не более чем на год, уделяя внимание также меньшим периодам времени – квартал, месяц, неделя, день, идет ли речь о доставке и реализации вещей из Китая или любой другой сфере продаж. Общие принципы составления плана продаж при организации поставок оптом из Китая и не только заключаются в следующем.

-Показатели плана должны иметь точные единицы измерения: объем прибыли должен быть четко прописан. Только в этом случае план может быть достижим.

- Разработка с учетом ситуации и имеющихся ресурсов: если речь идет, например, о сезонном товаре, поставки которого из Китая нерегулярны, то план должен быть составлен с опорой на сезонность, когда спрос (а значит и вероятная прибыль) будет больше или меньше.

- Потенциальная достижимость: поставленная цель должна мотивировать на развитие, а не приводить в ужас.

- План должен иметь четкие сроки выполнения.

Желаемая сумма прибыли, которая прописывается в плане продаж, может быть рассчитана следующими способами:

- Сумма на 20–30% больше суммы за предыдущий отчетный период: распространенный способ разработки плана, который работает, только если принимать во внимание текущую экономическую ситуацию.

- Расчет суммы исходя из затрат (с целью выйти в ноль): такой план продаж может быть необходим на ранних этапах развития бизнеса.

- Назначение суммы сверху: инициатива, исходящая от главы компании, может быть реализована, только если она учитывает имеющиеся ресурсы и возможности сотрудников. В противном случае этот способ определения суммы неэффективен.

Грамотный и реальный план продаж – важный компонент развития бизнеса.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close