Выберите категорию
  • Все материалы
    (629)
  • Статьи
    (329)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (629)
  • Бизнес с Китаем
    (92)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (25)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
2 июня 2016
404

Китайская текстильная промышленность

Китайская текстильная промышленность фото №1

Текстильная промышленность в Китае считается одной из старейших. В разных провинциях страны действует большое количество текстильных фабрик, общий объем продукции которых составляет весьма значительный сегмент рынка, а также долю ВВП и экспорта. Это и понятно: китайский текстиль востребован как внутри страны, так и за ее пределами — доставка текстильных товаров из Китая, скажем, в Россию стала делом вполне привычным. При этом речь не всегда идет о репликах, спросом пользуется и оригинальный китайский продукт.

По данным на 2013 год годовая прибыль 10 крупнейших текстильных предприятий Китая исчислялась миллионами долларов. У компании Shandong Jining Ruyi Woolen Textile Co Ltd., 10-й в списке, прибыль составила 96 млн долларов. У компании Jiangsu Hengli Group, возглавившей этот список, прибыль исчислялась 22 млрд долларов.

Насколько можно судить, большая часть крупных компаний по производству текстиля в Китая начали свою деятельность не более 20–25 лет назад и благодаря удачной бизнес-стратегии достигли значительных успехов.

Стратегия успеха

Бизнес-стратегии всех крупных текстильных компаний имеют схожие черты, а именно:

  • развитие бренда, или brand strategy, направленное на разработку качественного и запоминающегося товара. Если речь идет от текстиле, то внимание уделяется цветовым решениям и принтам;
  • грамотная маркетинговая стратегия, или market strategy, которая предполагает ориентацию на нужды клиента, активное взаимодействие с ним как внутри страны, так и за рубежом;
  • интернационализм: интеграция в мировой сегмент с ориентацией на поставки продукции из Китая;
  • использование преимущественно натуральных тканей (в первую очередь хлопка и шелка).

Растущая конкуренция в Китае, в том числе и в текстильной промышленности, видимо, только идет на пользу этому сектору экономики. Она заставляет производителей все больше и больше совершенствоваться, предлагая качественный текстиль людям в Китае и во всем мире.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close