Выберите категорию
  • Все материалы
    (633)
  • Статьи
    (333)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (633)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
26 октября 2016
264

Китайские подростки решат, какими смартфонами будет пользоваться мир

Китайские подростки решат, какими смартфонами будет пользоваться мир фото №1

Мощность и дизайн есть у Apple. Мощность, дизайн и низкая цена есть у смартфонов Lenovo, Huawei и ZTE. Китайский рынок смартфонов самый большой на сегодняшний день. Именно китайские потребители решают за весь мир, какой вектор развития примет производство «умных телефонов».

Соперничество двух мировоззрений

Китайские и иностранные корпорации, создающие смартфоны, бьются за стратегически важный китайский рынок. Чья возьмет, пока неизвестно. Известно лишь, что Apple и другим компаниям приходится подстраиваться и искать совершенно новые маркетинговые решения для продвижения продукции в КНР. Новые для Apple’a, а китайские гиганты вроде Samsung живут по канонам китайского бизнеса, работая на одной волне со потребителями.

Что же предпринимает Apple?

Компания много лет вела переговоры с китайским оператором связи China Mobile, и в этом году они заключили договор, по которому новые iPhone’ы будут продаваться в сети магазинов оператора. Причем цены на модели будут международными, а значит недоступными большинству пользователей China Mobile. Что же победит – дух бренда, настолько же сильный в Китае, как и в России, или прагматичность жителей Поднебесной?

А что делают остальные?

Как и Apple, китайские корпорации идут на неразработанные рынки. Lenovo, приобретшая у Google компанию Motorola Mobility, «постучалась в дверь» американского потребителя. Офис предприятия в Северной Каролине пополнился инженерами из рядов легендарного производителя мобильных устройств. Lenovo разрабатывает новые концепции, ориентируясь на американского потребителя и имея на вооружении всемирно известный бренд, которому доверяют покупатели. Уже сейчас китайский гигант стоит на четвертом месте по продажам смартфонов в мире, поставки смартфонов оптом из Китая в 2016 году заняли примерно 2% от всего китайского экспорта.

Huawei ориентируется на Россию и СНГ. Крупнейший научный офис компании располагается в Москве. Близкое соседство,быстрая доставка устройств играют большую роль в развитии компании. Уже к концу 2016 года Huawei выпустит смартфон с двумя предустановленными операционками – Android и Windows Phone.

Таким образом, экспансия Запада идет на Восток, а Восток уже прибрал к рукам более половины мировых потребителей высокотехнологичных устройств. Поставки из Китая смартфонов в США каждый год возрастают на 7–9%.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close