Выберите категорию
  • Все материалы
    (629)
  • Статьи
    (329)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (629)
  • Бизнес с Китаем
    (92)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (25)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
26 октября 2016
199

Контрасты китайской урбанистики

Контрасты китайской урбанистики фото №1

Китай – страна, развивающаяся бешеными темпами как с точки зрения экономики в целом, так и появления все новых городов. Мегаполисы в Китае возникают даже на месте маленьких рыбачьих поселков и разрастаются прямо на глазах. Однако у медали, как известно, две стороны, и китайские города-миллионники здесь не исключение.

Бедные и богатые

Экономисты утверждают, что в Китае один из самых ощутимых разрывов между бедными и богатыми. Китай занимает первое место по количеству миллиардеров, что не удивительно. Экономика развивается быстро, иностранных партнеров много, а доставка вещей из Китая или поставка оборудования – один из наиболее прибыльных видов бизнеса. При этом более 13% жителей этой огромной страны живут за чертой бедности, а еще несколько сотен миллионов зарабатывают не более 50 долларов в месяц.

Причина тому – жесткая социальная стратификация, разделение на крестьян и горожан, чей статус закреплен пропиской. Крестьянин имеет меньше возможностей для обучения и социальной защищенности, ему сложнее найти хорошую работу в городе. Поэтому многие из них нанимаются на стройки, едва сводя концы с концами, питаясь и живя практически на улице.

Небоскребы и хибары

Социальное расслоение сказывается и на облике городов Китая. Люксовая их сторона представлена огромными небоскребами и торговыми центрами, более похожими на небольшие поселки, сверкающие чистотой. Тратить, а точнее – транжирить, деньги китайцы умеют как никто.

С другой стороны, на той же улице, где расположились небоскребы, можно встретить и небольшие покосившиеся хибарки с жаровней на улице и сушащимся на веревках бельем. Для Китая это нормальная картина.

Еще одна особенность китайских мегаполисов – их культурная безликость: найти здесь достопримечательности сложно, как и национальные архитектурные особенности. Однако ситуация меняется, и хочется верить, что вскоре две стороны одной медали китайского города будут не так различны.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close