Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
2 декабря 2016
431

На старт, внимание, бизнес-план! Или с чего начинать бизнес с Китаем

На старт, внимание, бизнес-план! Или с чего начинать бизнес с Китаем фото №1

Первое и главное, что должен сделать начинающий бизнесмен, перед тем как броситься в экономический омут партнерства с китайскими компаниями, это составить грамотный и подробный бизнес-план, который поможет:

- Оценить целесообразность проекта: неважно, чем вы хотите заниматься – доставкой вещей из Китая в Россию или развитием новых технологий, вы должны понимать, будет ли это прибыльно или нет.

- Прикинуть собственные возможности, как финансовые, так и профессиональные: хватит ли денег, навыков и сил – вот вопросы, на которые надо себе ответить.

- Обозначить риски и потенциальные проблемы: а они будут, это же бизнес – неадекватные клиенты, нарушения контракта и задержка грузов из Китая – добро пожаловать в реальный мир.

- Привлечь реальных инвесторов: перед тем как вкладывать куда-то деньги, инвесторы хотят знать, что им за это будет. Для чего и им, и вам нужен бизнес-план.

Структура плана: основные разделы

Садясь за составление своего бизнес-плана, нужно помнить о том, какова его основная структура. Понятно, что конечный вариант напрямую зависит от специфики будущего бизнеса, и ни один бизнес-план не может обойтись без бизнес-идеи, с которой все и начинается. Бизнес-идея – это весьма общее описание вашей задумки, ее перспективности, уникальности и прибыльности. Бизнес-идея – это то, что иногда с первого взгляда дает инвестору понять, что в вас стоит вкладывать деньги. Для тех же целей о рисках и слабых сторонах проекта умалчивать тоже не стоит, чтобы у партнеров была более или менее целостная картина.

Помимо бизнес-идеи план должен содержать информацию обо всем проекте, основных этапах его реализации: выборе товара, поставщиков, способов доставки, принципах рекламной кампании и т.д.

Бизнес-идея и информация о проекте – это общие разделы, которые обязательно должны быть детализированы. Итак, о деталях.

Что еще надо включить в бизнес-план

Чтобы бизнес-план был полным, в нем должны быть также сведения о:

- Товаре (если речь, конечно, идет о поставках товаров из Китая, а обычно это именно так). Бизнес-план должен содержать информацию об основных выгодных сторонах товара, которые должны отличать его от подобных на российском рынке. При этом необходимо понимать, что цена в данном случае не всегда главный показатель выгодности проекта.

- Целевой аудитории. Характеристики, которые нужно понимать очень четко, – пол, возраст, достаток, увлечения и предпочтения – все это не только определит прибыльность проекта, но и наметит основные способы раскрутки товара (социальные сети, визуальная реклама и проч.).

- Предполагаемых партнерах. Речь идет не только о поставщиках из Китая, но и о компаниях, которые будут заниматься доставками грузов в Россию или переводом денег в Поднебесную, а также арендаторах, рекламщиках, дополнительных услугах, о которых также не следует забывать.

- Активах. Это важный раздел бизнес-плана, который позволяет понять реальные финансовые возможности, а также обозначить пути получения дополнительных денежных средств – продажа недвижимости, иные способы заработать для того, чтобы начать свое дело. Принимать во внимание нужно все потенциальные (законные) варианты изыскать резервы или… сократить расходы. Причем учитывать нужно не только финансовые, но и человеческие ресурсы – наличие сотрудников с требуемым опытом и квалификацией, собственные навыки и загруженность.

- Расходах. Они будут особенно велики именно на старте, когда, вероятно, придется ездить в Китай и многое приобретать с нуля. Учитывать нужно все вероятные расходы, закладывая с избытком и не забывая про мелочи типа канцелярии, на которую также уходит достаточно средств.

- Сбыте. Вы должны понимать, как, кому и где будете продавать товар, на какой тип клиентов ориентироваться – оптовых, розничных или всех вместе.

- Прибыли. Основная схема получения прибыли должна быть разработана четко, тогда при необходимости ее можно корректировать по ситуации. Чаще всего прибыль складывается из разницы между реальной и рыночной ценой товара плюс оптимизации процесса для сокращения расходов. Оставшихся денег вам должно хватить и на то, чтобы закупить новую партию товара, и на собственные нужды, иначе игра не стоит свеч.

- Форс-мажорных обстоятельствах. Они не редкость, особенно в самом начале стартапа. По возможности нужно постараться учесть все вероятные проблемы и неприятности, которые могут с вами приключиться, – от задержки груза на таможне до анонсированного конца света.

Все это поможет вам понять, насколько вы готовы к открытию своего дела, а также оценить целесообразность этого предприятия.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close