Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
15 мая
6815

Настоящее и будущее сервисов по доставке еды

Настоящее и будущее сервисов по доставке еды фото №1

В свое время корпорация McDonalds стала первой, кто занялся быстрой доставкой еды на дом, и это еще сильнее упрочило лидерские позиции компании на мировом рынке. Однако уже сегодня по всему земному шару, в том числе и в Китае, появляются альтернативные сервисы, предлагающие ту же услугу за более доступные деньги. Именно такие компании серьезно пошатнули рейтинги McDonalds по всей Поднебесной. Более того, удачливые «выскочки» явно не собираются останавливаться на достигнутом.

Главные конкуренты доставки от McDonalds – кто они?

Два наиболее знаменитых стартап-проекта – Ele.me и Meituan – сегодня объединяют под своим «крылом» сотни ресторанов, закусочных и кафе по всему Китаю. Популярность этих сервисов кроется в доступности оказываемых ими услуг: среднестатистический гражданин Китая теперь несколько раз подумает, перед тем как перевести свои деньги на счет McDonalds. Разница может достигать трети и даже половины суммы – а это существенные цифры, особенно если учесть тот факт, что вкусовые качества фастфуда примерно равны.

На рост популярности малоизвестных местных заведений общественного питания влияет и тот факт, что такие компании предлагают своим клиентам существенные скидки именно при оформлении заказа через приложение. В Китае у некоторых производителей стоимость транспортировки готовой еды при заказе через приложение автоматически снижается на 20% – чем не способ привлечь внимание клиентов и громко заявить о себе? Для сравнения, Pizza Hut и уже упомянутый ранее McDonalds делают скидку только в 6%. Разница весьма ощутима.

Что показательно, уровень интереса иностранных инвесторов к проектам наподобие Ele.me и Meituan стремительно растет. Бизнесмены всего мира верят, что это настоящая «золотая жила», а потому вкладывают немалые деньги в развитие вчерашних стартапов. Тот же Ele.me сегодня объединяет под своей эгидой более 300 000 ресторанов по всей Поднебесной, а заказчиками здесь становятся порядка 40 млн пользователей – и это лишь в течение суток. Подобный прогресс в развитии привел к тому, что на рынке O2O (online-to-offline) услуг, оказываемых китайскому потребителю, Ele.me занимает первое место с показателем в 40% общего дохода всех предприятий из этой ниши.

Не только еда, но и другие товары…

Успешный опыт своих молодых коллег перенимают и гигантские китайские корпорации, существующие на рынке уже не первый год. В частности, корпорация Alibaba уже запустила приложения, позволяющие заказывать и оплачивать товары прямо через мобильный гаджет.

Как будет развиваться бизнес по доставке готовой еды через год или два? Скорее всего, дела у Ele.me и Meituan будут по-прежнему идти в гору. Все меньше людей предпочитают проводить драгоценное время стоя у плиты – а значит, популярность сервисов только возрастет.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close