Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
1 августа 2016
311

Несколько правил успешных продаж

Несколько правил успешных продаж фото №1

Правила, которые позволят вам совершать больше успешных продаж, просты и ориентированы на выстраивание правильной линии поведения с клиентом – неважно, идет ли речь о доставке и продаже вещей со складаизКитая или о реализации брендовых товаров. Что же нужно делать:

  • Проявляйте инициативу, покажите клиенту, что ему рады и готовы помочь, но не будьте слишком навязчивы.
  • Производите правильное впечатление с первого раза, потому что второй возможности в сфере продаж может и не представиться. Если клиенту не понравится продавец, он может просто уйти.
  • Не оценивайте покупателей и не проявляйте к ним снисхождения или пренебрежительного отношения, даже если покупатель вряд ли что-то может позволить себе в вашем магазине (хотя и это не факт, потому что внешний вид клиента бывает обманчивым).
  • Встаньте на точку зрения клиента, то есть попытайтесь понять, что ему действительно нужно, и попытайтесь помочь ему это купить. Если клиент видит, что продавец заинтересован в человеке, а не в товаре, он доверяет продавцу больше. И главное – не давайте заведомо ложной информации.
  • Говорите на языке клиента, то есть объясняйте ему преимущества товара так, чтобы клиент все сразу понял и не запутался в терминах, иначе он может почувствовать себя неловко, неуютно или попросту глупо.
  • Относитесь к выбору клиента с уважением и аккуратно высказывайте свою точку зрения, особенно если она расходится с точкой зрения клиента. Ведь о вкусах не спорят.
  • Будьте уверены в себе. Уверенному, ухоженному и знающему свое дело продавцу клиенты доверяют охотнее, потому что чувствуют, что общаются со специалистом.
  • Дарите радость: большая часть клиентов приходят в магазин за приятными эмоциями, и задача продавца – дать клиенту возможность эти эмоции испытать. Даже если в конце концов клиент ничего не купит. Потому что именно отношение помнится дольше всего, и если оно было хорошим, то велика вероятность, что клиент захочет вернуться к вам за покупкой.
Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close