Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
29 марта
392

Почта России: пусть весь мир подождет!

Почта России: пусть весь мир подождет! фото №1

Наверное, нет человека, который хотя бы раз в жизни не сетовал на услуги, оказываемые Почтой России. Чаще всего клиенты организации жалуются на отнюдь не быстрые сроки доставки писем и посылок. Доходит до того, что ожидание затягивается на недели и даже месяцы. Почему так происходит?

- Длительные проверки на таможне.

Если человек, живущий в Китае, захотел отправить груз в Россию и в качестве посредника выбрал нашу почту, то адресату предстоит настроиться на длительное ожидание результатов таможенной проверки. Сначала она осуществляется сотрудниками из Поднебесной, затем – нашими соотечественниками. Сроки досмотра нередко затягиваются ввиду большого количества товаров, которые необходимо переправить через границу.

- Непродуманная логистика.

Все посылки и письма, которые отправляются с помощью Почты России, проходят многочисленные сортировочные пункты. Сначала они следуют в ближайший к вашему городу отдел, затем – в Москву, далее – в столицу того округа, в котором проживает адресат. Вот и получается, что по срокам получение посылки существенно затягивается. Исправить ситуацию можно только в том случае, если вместо стандартной доставки воспользоваться услугами оперативной транспортировки – стоимость ее выше, зато и товар из любого уголка России и даже из других стран, например, того же Китая, придет быстрее.

- Задержки на сортировочных пунктах.

На временном складе посылка хранится до тех пор, пока до нее не доберутся сотрудники Почты. Причем сроки здесь не регламентированы, в отличие от времени нахождения на той же таможне.

- Нежелание клиентов наказывать организацию.

Даже если посылка была получена несколькими месяцами позже ожидаемого срока, среднестатистический россиянин вряд ли соберется написать жалобу на работу почты. Возмущаются клиенты только в том случае, если содержимое посылки испорчено – но и тут работники организации любят долго и упорно перекладывать ответственность друг на друга, в результате чего клиент обычно утомляется и прекращает жаловаться.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close