Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
8 ноября 2016
422

Продвижение товара через социальные сети

Продвижение товара через социальные сети фото №1

Социальные сети, будь то «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Фейсбук», могут стать хорошим подспорьем для бизнесменов, которые занимаются закупкой и перевозкой различных товаров из Китая. Вот что надо знать о продвижении в социальных сетях:

- Целевая аудитория: чаще всего это молодые люди, поэтому такой способ продвижения подойдет для тех, кто занимается закупкой и перевозкой из Китая в Россию вещей средней ценовой категории – грузы класса премиум вряд ли подойдут.

- Организация группы: группа должна быть достаточно информативна и привлекательна – хорошие фотографии, подробные описания, постоянные обновления и информационные посты по теме, выложенные вовремя (для студентов – вечером, для домохозяек – утром). Если у вас есть собственный интернет-магазин, блог или страница, на них тоже необходимо дать ссылку, чтобы люди знали, кто вы и что вы.

- Удобные условия оплаты и доставки: у потенциального покупателя должна быть возможность воспользоваться разными способами оплаты и забрать товар в удобное время – либо самовывозом, либо почтой (поэтому мелкогабаритные товары через социальные сети реализовывать удобнее).

- Розыгрыши, конкурсы и реклама через дружественные паблики – хороший способ распространить информацию о своем товаре и привлечь больше потенциальных покупателей.

- Постоянное общение с клиентами: ведение группы предполагает необходимость отвечать на разные вопросы – сдержанно, дружелюбно и информативно, так, чтобы покупателю захотелось что-то у вас приобрести. Здесь важно не быть однословным, а рассказывать об ассортименте, существующих тенденциях, что-то аккуратно советовать, тем самым налаживая с клиентом необходимые дружеские связи, располагая его к себе и к своему товару.

Социальные сети – хорошая площадка для начала карьеры и продвижения товара на новом рынке, однако только ими ограничиваться не стоит: развивая бизнес, придется задуматься о своем интернет-магазине или других вариантах реализации продукции.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close