Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
23 января
394

Стартап в Китае: как научиться на чужих ошибках и не потерпеть неудачу

Стартап в Китае: как научиться на чужих ошибках и не потерпеть неудачу фото №1

Бизнес с Китаем сейчас очень популярен, и стартап – первый шаг к успеху, особенно если речь идет о доставке и реализации вещей, техники или других товаров из Китая в Россию. Однако, как и везде, здесь много подводных камней. Каких именно, можно увидеть на примере неудачных китайских стартапов нескольких последних лет.

Ошибки, которые не следует совершать

Стартапы возникают в Китае как грибы после дождя, но не всем из них удается протянуть больше года-двух. В основном по ряду следующих причин:

- Конкуренция с гигантами рынка: неизбежная, если ориентируешься на покупателей из собственной страны, а не из-за границы. Так было с компанией Metao, специализировавшейся на интернет-продажах, но погоревшей из-за конкуренции с гигантом отрасли JD.com.

- Ошибки в управлении: в этом смысле поучительна история магазина Shenquibuy, который был открыт молодой китаянкой, желавшей продавать товары для таких же, как она, подростков. Несмотря на большую популярность и значительные инвестиции, компания прогорела именно из-за неудачного управления и нецелевого расходования средств.

- Устаревшие технологии: даже если вы предлагаете дешевый продукт – телефон или компьютер, вряд ли он будет пользоваться спросом, если не «идет в ногу со временем». Это стало ясно, когда компании Dakele, специализировавшейся на выпуске весьма недорогих смартфонов, пришлось закрыть производство, потому что ничего нового покупателям они предложить не могли.

- Бизнес-программа и набор услуг: предлагать надо то, что пользуется спросом, иначе потеряешь клиентов. Так случилось с Pengpai Car, которые хотели заработать на большой базе клиентов. Компания предлагала услуги по мойке машин. Однако пакет услуг был неполным, и людей это не устраивало.

Таким образом, начать стартап никогда не поздно, главное – подойти к делу с умом и найти хорошего посредника в Китае, чтобы проще было вести дела с партнерами из Поднебесной.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close