Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
23 января
246

Столкновение севера и юга, или Как вести дела с китайскими партнерами из разных регионов страны

Столкновение севера и юга, или Как вести дела с китайскими партнерами из разных регионов страны фото №1

Бизнес с Китаем уже давно не новость, особенно для предпринимателей с Дальнего Востока, откуда до Поднебесной рукой подать. Так, например, бизнесмен Павел Пирогов, в свое время закончивший в Хабаровске единственную школу, где преподавали китайский язык, уже более 20 лет активно сотрудничает с китайцами с острова Хайнань. У Павла там достаточно большой магазин, специализирующийся на вулканической косметике и летней одежде, которую продают китайцам. К тому же в период с марта по ноябрь, когда открывается судоходство по реке Амур, Павел выступает как торговый представитель, работая в городе Фуюань, ориентированном на русских туристов.

За более чем 20 лет работы с китайцами Павел успел достаточно хорошо их изучить и советует молодым бизнесменам следующее:

- Помнить о китайском менталитете, предполагающем личную выгоду и полное отсутствие личного пространства: китайцы отличаются настырностью и всегда добиваются своего. При этом манера ведения дел у бизнесменов с севера и с юга достаточно разная. Северные китайцы больше настроены на работу и готовы сотрудничать, в то время как южные китайцы – более ленивы, безответственны и расслаблены. По этой причине с партнерами из южных провинций достаточно сложно вести дела, занимаетесь ли вы доставкой вещей из Китая или непосредственно продаете товары в России.

- Знать, что китайцам свойственно забывать о долгах и не всегда выполнять обещания, поэтому залог успешного бизнеса в той стране – жесткий контроль, причем на всех этапах, от выбора площади, например, и до процесса фасовки и упаковки товара.

- Стремиться к дружеским отношениям. Хорошего партнера и посредника в Китае найти нелегко, поэтому с ним надо поддерживать хорошие отношения, построенные на взаимной выгоде и взаимопомощи. Ведь друг для китайца – это почти святое.

Работать с китайцами действительно не всегда бывает просто, однако у большого восточного соседа огромный потенциал, поэтому попробовать стоит.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close