Выберите категорию
  • Все материалы
    (635)
  • Статьи
    (334)
  • Новости
    (289)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (635)
  • Бизнес с Китаем
    (94)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (125)
  • Экономика Китая
    (26)
  • слияния и поглощения
    (16)
  • жизнь в Китае
    (16)
Подписаться на рассылку
11 августа 2016
29

Война дронов: 7 причин почему DJI в ней победит

Война дронов: 7 причин почему DJI в ней победит фото №1

DJI - китайский производитель дронов, начавший свою деятельность в 2011 году, сейчас контролирует 70% рынка беспилотников. Причем подавляющая часть дохода компании генерируется за пределами Китая. Глава DJI Фрэнк Ван Тао и его ведущие сотрудники обосновались в списке самых богатых людей Forbes с миллиардными состояниями.


Что стоит за этой историей головокружительного успеха, и почему компании не страшны конкурентные войны - ответы на эти и другие вопросы в нашем новом материале.

1) Техническое превосходство

Стереотипы о техническом отставании китайцев давно себя изжили. Наглядное тому доказательство - продукция DJI. В компании большое внимание уделяется собственным разработкам - DJI регистрирует бесчисленное количество патентов в год. Кроме того, DJI сотрудничает только с лучшими поставщиками - компанией Aramballa, MediaTek, WT Microelectronics и другими несомненными лидерами индустрии. Модель Phantom, представленная в 2013 году, стала настоящим прорывом для всей отрасли в целом. Phantom в прямом смысле совершил революцию в мире квадрокоптеров. Из-за простоты его использования и доступной цены дрон вмиг стал очень популярен. Вся категория беспилотников вдруг вышла за узкие рамки специалистов и энтузиастов.

2) Мощное программное обеспечение

DJI Pilot - это официальное приложение для мобильных устройств, предназначенное для настройки и управления дронов DJI. Возможности приложения действительно впечатляют. В нем есть, к примеру, видео-редактор для простейшего монтажа, функция прямой трансляции полета на YouTube, отслеживание полета на карте в режиме реального времени.

Помимо штатного приложения, существуют разнообразные специальные приложения. В частности, с помощью Pix4Dmapper App можно получить детальную 3D-модели местности. Эта технология очень востребована у архитекторов и строителей, а также у археологов и землемеров.

3) Открытый код

В то время как многие производители препятствуют аппаратной модификации своей продукции, DJI выпустила беспилотник Matrice 100 с открытым исходным кодом специально для разработчиков. Таким образом DJI хочет постепенно создать сообщество разработчиков, которые бы сами постоянно генерировали обновления. Благодаря этому продукция компании будет становиться все совершеннее и совершеннее.

4) Клиентоориентированность

DJI активно поддерживает стартап под названием DroneBase, который еще называют «Uber в мире дронов». DroneBase связывает между собой владельцев дронов и тех, кому нужна аэрофотосъёмка. Клиенты получают желанные снимки или видео, без необходимости покупать беспилотник и разбираться с его управлением. Владельцы беспилотников получают стабильный доход. DJI получает повышение лояльности к бренду. Все счастливы.

5) Освоения новых сегментов

Применение беспилотных летательных аппаратов в гражданских целях - DJI это уже неинтересно. Китайскому производителю мало заслуженной популярности среди кинематографистов, сейчас компания все больше внимания уделяет корпоративному сектору. Сельскохозяйственные дроны - новый прибыльный сегмент рынка.

Сельскохозяйственные дроны Agras MG-1 - это устройства нового поколения. Благодаря им фермеры могут повысить урожайность и нивелировать повреждения растений. Получение полных сведений о посадках позволит также снизить использование пестицидов. Наблюдая за урожаем с воздуха, можно выявить проблемы и закономерности, которые трудно оценить с земли. В DJI верят, что сельскохозяйственные беспилотники скоро станут таким же инструментом для повседневной работы в поле, как и газонокосилка или лопата.

6) Тепловизионная камера

DJI в сотрудничестве с FLIR создала тепловизионную камеру Zenmuse XT для дронов Inspire One и Matrice 100. Назначение тепловизионных камер в том, чтобы предотвращать и обнаруживать пожары. Теперь беспилотники, оснащенные тепловизорами, могут помогать пожарным при проведении поисково-спасательных операций. Кроме того, их можно использовать для измерения тепловой эффективности домов.

7) Партнёрство с Apple

Для сохранения лидерства, DJI намерена расширять свое присутствие на потребительском рынке. В рамках реализации этой стратегии, помимо создания собственной торговой сети, китайская компания договорились о партнёрстве с Apple. Теперь весь ассортимент продукции DJI можно будет купить и в магазинах Apple Store.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181 21 26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181 21 26
Задать вопрос

Все о компании за 45 секунд

play
Спасибо, уже видели
close