Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
Авиа доставка
из Китая от 30кг
из Китая от 30кг
Авто доставка
из Китая от 100 кг
из Китая от 100 кг
Морская доставка
из Китая от 300кг
из Китая от 300кг
Эконом-доставка
из Китая от 150кг
из Китая от 150кг
1 августа 2016
•
1607 Что надо знать о покупателях, чтобы научиться продавать

Пять особенностей человеческой психологии, активно используемые продавцами:
- Предсказуемость. В случае покупок предсказуемость человека заключается в том, что обычно он начинает обходить магазин против часовой стрелки, и, если правильно расставить товары, можно заставить купить больше. Поэтому наиболее нужные товары размещаются в конце зала, а наиболее привлекательные – в начале.
- Любовь ко всему яркому и… блестящему: да-да, видимо, в человеческом мозгу блеск ассоциируется с богатством и высоким качеством товара, поэтому все, что блестит, так привлекает покупателей.
- Стремление к удовольствию. Все новое и необычное вызывает у нас интерес, провоцируя выработку дофамина, или «гормона счастья». Именно поэтому во многом в магазин мы идем, чтобы найти что-то новое, своего рода «сделать открытие», особенно в отпуске, где разного рода «открытия» ждут нас на каждом шагу.
- Проблемы со счетом, точнее сказать, особое внимание только к первой цифре ценника. Именно поэтому уловки типа 499 или 999 все еще действуют.
- Доверие ко всему старому и проверенному. Это что-то вроде приобретенного рефлекса, благодаря которому у человека формируется стойкая ассоциация между видом (в том числе названием) продукта и его качеством – вкусом, полезностью и т.д. И если при разработке логотипа или названия нового продукта использовать старые проверенные образцы, можно сформировать у покупателей положительный имидж нового продукта. Этот феномен известен в маркетинге как «парадокс пепси», потому что именно производители пепси использовали подобный ход для продвижения кока-колы.
Стоит помнить эти особенности человеческого восприятия, ведь в противном случае, даже если вам удастся наладить перевозки из Китая в Россию, добиться оптимального срока доставки груза и цены, реализовать товар может быть не так просто.
Спасибо, что обратились
в нашу компанию!
в нашу компанию!
Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.