Китайские технологические компании: планы по захвату мира

После вхождения Китая в ВТО всем стало понятно, что эта страна – еще одна мировая экономическая держава, чьи компании могут конкурировать на мировом рынке. И речь идет не о поставках из Китая, в том числе доставке вещей, речь идет о рынке компьютерных технологий. Этому способствовала и политика китайского правительства, которое стимулирует компании к вложению средств за границей. Объясняется это как стремлением сохранить и приумножить активы, так и наличием жесткой конкуренции на самом китайском рынке.

Несколько примеров

В качестве примера удачной политики расширения можно привести компании Tencet и Alibaba. Первая активно приобретает акции игровых компьютерных гигантов Riot Games и Epic Games, вторая открывает первые офисы в Америке и также вкладывается в акции других компаний. Не отстает от них и Lenovo, которая благодаря грамотному слиянию стала одной из самых крупных в мире компаний по продаже компьютерной техники.

Китайские стартапы, особенно если речь идет о разработчиках приложений, тоже активно продвигаются на мировой рынок за счет качества программ и низкой цены. Популярность многих китайских приложений (MomentCam, например) дает возможность заработать стартовый капитал и вложиться в расширение бизнеса. А заработать можно вполне неплохо и достаточно быстро.

Еще один путь в борьбе за мировую экспансию – это освоение рынка соседних с Китаем стран – Малайзии и Сингапура: здесь помогает в первую очередь знание культуры и традиций, которые в Китае несильно отличаются. Азиатские рынки для многих компаний, того же Tencet, становятся трамплином для продвижения на Запад, и чаще всего весьма успешным.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Китайские бренды

ТОП-10 самых быстрорастущих китайских брендов
  • Cтатьи
  • Китайские бренды

ТОП-10 самых быстрорастущих китайских брендов

Исследовательским агентством Millward Brown был опубликован рейтинг самых дорогих китайский компаний. В него вошло 100 компаний. Насколько выросла стоимость тех или иных брендов за год, и в каких производственных секторах наблюдается наибольший рост? Разбираемся вместе.
1 июля 2016
Как безымянные китайские производители заводили свои бренды?
  • Cтатьи
  • Китайские бренды

Как безымянные китайские производители заводили свои бренды?

В 2013 году издание the Atlantic предложило своим читателям назвать навскидку хотя бы один китайский бренд. В этой же статье были приведены результаты исследования HD Trade Services, согласно которым 94% американцев не могут справиться с подобной задачей. Автор прогнозирует, что все может в скором времени измениться. И вот спустя пару лет бренд Xiaomi заходит на американский рынок в партнерстве не с кем-то, но с Google, агрессивно позиционируя свою продукцию как “убийцу iPhone”. Возникает вопрос, откуда и как возникли эти бренды Поднебесной второго поколения. В этой статье мы расскажем о том, почему иначе и быть не могло.
4 июля 2016