Выберите категорию
  • Все материалы
    (633)
  • Статьи
    (333)
  • Новости
    (288)
  • Видео
    (0)
    Выберите тему
  • Все материалы
    (633)
  • Бизнес с Китаем
    (93)
  • Новости Китая
    (229)
  • Культура Китая
    (124)
  • Экономика Китая
    (26)
  • жизнь в Китае
    (16)
  • слияния и поглощения
    (16)
Подписаться на рассылку
31 мая 2017
2522

Этнотуры – для тех, кто устал от отелей и пляжей

Этнотуры – для тех, кто устал от отелей и пляжей фото №1

Этнотуризм сегодня вознесся на вершину популярности во многих странах мира. Пока он не так широко востребован, как отдых на престижных курортах и в СПА-центрах. Однако с каждым годом все больше и больше иностранцев, желающих отдохнуть в другой стране, выбирают для себя не комфорт фешенебельных отелей, а путешествия в глубинку.

Что такое этнотуризм и кому он интересен?

Этнический туризм – это процесс знакомства с культурой и обычаями коренных народов, проживающих на определенной территории. В ходе такого путешествия человеку предоставляется возможность на время стать частью другого народа, познать его дух и даже прийти к пониманию собственной идентичности.

Сильнее всего этнотуризмом увлекаются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет – это поколение постоянно находится в движении, менее требовательно к комфорту, нежели их родители, ставит на первое место не «крутизну» туристической дестинации, а ее полезность для себя. Еще одна категория поклонников этнотуризма – люди, которым необходимо отдохнуть от постоянного присутствия общества в своей жизни.

Как развивается этнотуризм в России и в Китае?

В нашей стране этнотуризм только начинает свое развитие. В связи с постепенно возрастающим интересом бизнес этот считается перспективным, но крупные туристические операторы пока не обращают на него внимания. Во многом это обосновано тем, что россияне до сих пор опираются на мнение «чем престижнее – тем лучше». Что касается этнических путешествий, то их обычно организуют малоизвестные семейные компании, которые пока не могут достойно ответить акулам туристического бизнеса и предложить что-то такое, что способно по-настоящему заинтересовать широкую аудиторию.

Что касается Китая, то тут все еще более неоднозначно. В большинстве своем жители Поднебесной мало интересуются иностранцами и еще меньше – теми народностями, которые проживают на территории родной страны. Поэтому таких же, как в России, добровольных «посредников» между туристами и коренными жителями в Китае практически нет.

Тем не менее предприимчивые китайцы узрели интерес зарубежных гостей к коренным народам своей страны и не могли не извлечь из этого материальную выгоду. Так, в стране начали восстанавливаться целые деревни, в которых живут нанайцы, тибетцы и прочие малые народы. Более того, населенные пункты, считавшиеся заброшенными еще 10–15 лет назад, сегодня уже представляют собой едва ли не «мини-Диснейленды». Китай активно налаживает процесс перевозки сюда заинтересованных туристов, год от года повышает качество проведения национальных празднеств и фестивалей.

Что говорят об этническом туризме специалисты?

Но так ли благоприятен этот перевод денег на развитие туризма в Китае, как о нем принято говорить? Директор Центра изучения этнических меньшинств при Юнаньском университете Хэ Мин считает, что подобное рвение может отрицательно сказаться на малых народностях. В частности, есть риск полного их вырождения или ассимиляции в ханьскую культуру. Чтобы этого не произошло, важно не только думать о получении материальных благ за счет развития этнотуризма, но и учитывать интересы самих представителей национальных меньшинств.

Спасибо, что обратились
в нашу компанию!

Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.

Закрыть
+7 (495) 181-21-26
Отправить заявку
Задать вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой
нужна наша помощь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузить файл (до 6 МБ)
* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Меню
+7 (495) 181-21-26
Задать вопрос
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть