из Китая от 30кг
из Китая от 100 кг
из Китая от 300кг
из Китая от 150кг
Как составить реальный план продаж

Специалисты рекомендуют составлять план продаж не более чем на год, уделяя внимание также меньшим периодам времени – квартал, месяц, неделя, день, идет ли речь о доставке и реализации вещей из Китая или любой другой сфере продаж. Общие принципы составления плана продаж при организации поставок оптом из Китая и не только заключаются в следующем.
-Показатели плана должны иметь точные единицы измерения: объем прибыли должен быть четко прописан. Только в этом случае план может быть достижим.
- Разработка с учетом ситуации и имеющихся ресурсов: если речь идет, например, о сезонном товаре, поставки которого из Китая нерегулярны, то план должен быть составлен с опорой на сезонность, когда спрос (а значит и вероятная прибыль) будет больше или меньше.
- Потенциальная достижимость: поставленная цель должна мотивировать на развитие, а не приводить в ужас.
- План должен иметь четкие сроки выполнения.
Желаемая сумма прибыли, которая прописывается в плане продаж, может быть рассчитана следующими способами:
- Сумма на 20–30% больше суммы за предыдущий отчетный период: распространенный способ разработки плана, который работает, только если принимать во внимание текущую экономическую ситуацию.
- Расчет суммы исходя из затрат (с целью выйти в ноль): такой план продаж может быть необходим на ранних этапах развития бизнеса.
- Назначение суммы сверху: инициатива, исходящая от главы компании, может быть реализована, только если она учитывает имеющиеся ресурсы и возможности сотрудников. В противном случае этот способ определения суммы неэффективен.
Грамотный и реальный план продаж – важный компонент развития бизнеса.
в нашу компанию!
Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.