Как зарегистрироваться в WeChat

WeChat – один из наиболее популярных в Китае корпоративных мессенджеров, который может быть очень полезным и облегчит процесс ведения бизнеса в Поднебесной. WeChat – это возможность получить актуальную информацию от партнеров (если вы занимаетесь доставкой вещей из Китая в Россию, например). Можно также самим сообщать важную и полезную для клиентов информацию, привлекать новых партнеров.

Процесс регистрации в WeChat

В WeChat, как и в других подобных мессенджерах, можно создать аккаунт одного из двух типов – личный или корпоративный. Для того чтобы создать корпоративную страницу, нужно иметь китайский адрес регистрации, который может быть проверен. Помимо этого необходимо сообщить следующую информацию:

- о компании: тип компании, срок работы, размер уставного капитала, направление работы и проч.;

- о регистрации компании: номер регистрации, копия самого документа;

- о владельце компании (ином контактном лице): копия паспорта, номер мобильного телефона.

Подтверждение предоставленных данных

Следующий шаг – подтверждение данных, это повышает ваши шансы на возможность найти в Китае хорошего партнера илипосредника в ведении дел. Для подтверждения данных необходимо набрать не менее 500 подписчиков, после чего сделать следующее:

- в разделе «Услуги» подтвердить готовность оплатить сервисный сбор в размере 300 юаней;

- ввести всю необходимую информацию о себе и о компании;

- предоставить скан-копии соответствующих документов: регистрационных сертификатов, сертификатов соответствия, паспорта;

- предоставить банковские реквизиты и произвести оплату.

До момента оплаты вы можете изменить настройки своего профиля, выбрав его тип – клиентская служба, подписка, корпоративная страница. Правильный выбор типа профиля позволит по максимуму использовать возможности WeChat, так что этот шаг лучше продумать заранее.

Регистрация в мессенджере считается завершенной после того, как получено подтверждение оплаты и на вашей странице появилась буква V.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Культура Китая