Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
Авиа доставка
из Китая от 30кг
из Китая от 30кг
Авто доставка
из Китая от 100 кг
из Китая от 100 кг
Морская доставка
из Китая от 300кг
из Китая от 300кг
Эконом-доставка
из Китая от 150кг
из Китая от 150кг
4 июня 2016
•
1880 Культура чисел, или магия «доменных имен»

Тем, кто достаточно часто сталкивается с китайскими доменными именами, известно, что чаще всего в них используются не числа, а латинские буквы или иероглифы. Это может выглядеть несколько странно для россиянина, но для китайца вполне естественно. И вот почему:
- Арабские цифры китайцы знают с детства, те активно используются наравне с китайскими обозначениями чисел. В свою очередь, далеко не все китайцы хорошо знают английский, многие учат его уже в зрелом возрасте, поэтому запомнить латинский алфавит им бывает достаточно сложно.
- Далеко не все мобильные устройства поддерживают иероглифы, к тому же их сложно вводить на клавиатуре, и домен с иероглифическим именем проблематичнее продвинуть в мировой Сети, сделав его доступным для иностранных пользователей (например, какой-нибудь сайт компании по поставкам грузов из Китая или переводу денег в страну или из нее). Про сложности с латиницей мы уже говорили. Остаются только числа.
- Магия созвучий, хорошо знакомая русским, например, по употреблению цифры 4 как эквивалента английского предлога for. В Китае, напротив, цифры 4 стараются избегать (в гостиницах вы не найдете этажа с этой цифрой), потому что в китайском языке она созвучна слову «смерть». Перечень подобных созвучий достаточно широкий и при этом устоявшийся. Все китайцы знают, что 5 — это «я», а 2 — «хочу», поэтому «кодировать» такими цифрами домены и даже пересылать цифровые сообщения очень удобно: любой китаец их сразу расшифрует.
Так что, если вы собрались вести интернет-бизнес в Китае и создавать свой домен, следует получше приглядеться к арабским цифрам.
Спасибо, что обратились
в нашу компанию!
в нашу компанию!
Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.