из Китая от 30кг
из Китая от 100 кг
из Китая от 300кг
из Китая от 150кг
О чем молчит Илон Маск?

Недавно разгоревшийся вокруг компании TESLA скандал продолжает бушевать. Напомним, с чего все начиналось. Первого марта корпорация предоставила в американскую Надзорную комиссию по биржам и ценным бумагам регулярный отчет, в котором указала, что получила в Китае прибыль в размере 1065 млрд долларов. «Откуда такие цифры?» – сразу же спросили скептики. Ведь все предыдущие годы представители TESLA упорно твердили о том, как тяжело им живется и работается в Китае, и о том, как сложно перевести хотя бы немного денег, полученных с продаж на авторынке Поднебесной, на дальнейшее развитие компании. Согласитесь, сложилась весьма странная ситуация.
Еще пара показательных фактов, не просто намекающих, а откровенно кричащих: что-то здесь нечисто! Не так давно была обнародована стенограмма телефонной конференции Илона Маска и аналитиков. Но там не оказалось ни одного упоминания об общей стоимости электромобилей TESLA, полученной в результате их транспортировки из США в Китай. А в 2014 году владелец TESLA и вовсе назвал рассуждения о подобных махинациях выдумками СМИ, отказавшись при этом раскрывать данные о полученной прибыли по регионам.
Добиться правды сложно, но можно
За расследование ситуации с сокрытием реальных доходов TESLA взялась аналитическая компания JL Warren Capital, возглавляемая уроженкой Китая Цзюньхэн Ли. Благодаря информации, полученной от таможенных бюро, многие клиенты JL Warren Capital узнали о том, что TESLA занимается ввозом электромобилей на территорию Поднебесной, где впоследствии их и реализует. Аналитики также отметили, что объемы доставки продукции TESLA на территорию Китая растут в невероятно быстром темпе. На какой же «кризис» тогда жаловались представители компании Маска?
Выяснить другие подробности деятельности TESLA оказалось несколько сложнее – но для JL Warren Capital не существовало преград. Компания внимательно отследила количество комплектующих, которые устанавливаются на электромобили. На основании этих данных был сделан вывод о числе машин, которые будут собраны на производстве TESLA и отправлены в Китай. Иными словами, все полученные факты говорили о том, что Поднебесная стала для TESLA настоящей «золотой жилой».
Рискует ли Илон Маск?
Цзюньхэн Ли считает, что основным риском, с которым может столкнуться TESLA, является смена политического курса. Сегодня правительство Китая благодушно настроено к иностранным производителям. Но что будет через пару лет? Вдруг власти Поднебесной потребуют ввести обязательное лицензирование импортных электромобилей? В таком случае Илон Маск уже не сможет скрывать размеры поставок в Китай. А это, в свою очередь, сильно ударит по делам TESLA, ведь вскроются и факты фальсификации предыдущих отчетов о доходах. И, разумеется, такое развитие событий неблагоприятно скажется на репутации самого Илона Маска, который сегодня является советником президента Трампа.
в нашу компанию!
Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.