из Китая от 30кг
из Китая от 100 кг
из Китая от 300кг
из Китая от 150кг
Продвижение товара через социальные сети

Социальные сети, будь то «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Фейсбук», могут стать хорошим подспорьем для бизнесменов, которые занимаются закупкой и перевозкой различных товаров из Китая. Вот что надо знать о продвижении в социальных сетях:
- Целевая аудитория: чаще всего это молодые люди, поэтому такой способ продвижения подойдет для тех, кто занимается закупкой и перевозкой из Китая в Россию вещей средней ценовой категории – грузы класса премиум вряд ли подойдут.
- Организация группы: группа должна быть достаточно информативна и привлекательна – хорошие фотографии, подробные описания, постоянные обновления и информационные посты по теме, выложенные вовремя (для студентов – вечером, для домохозяек – утром). Если у вас есть собственный интернет-магазин
- Удобные условия оплаты и доставки: у потенциального покупателя должна быть возможность воспользоваться разными способами оплаты и забрать товар в удобное время – либо самовывозом, либо почтой (поэтому мелкогабаритные товары через социальные сети реализовывать удобнее).
- Розыгрыши, конкурсы и реклама через дружественные паблики – хороший способ распространить информацию о своем товаре и привлечь больше потенциальных покупателей.
- Постоянное общение с клиентами: ведение группы предполагает необходимость отвечать на разные вопросы – сдержанно, дружелюбно и информативно, так, чтобы покупателю захотелось что-то у вас приобрести. Здесь важно не быть однословным, а рассказывать об ассортименте, существующих тенденциях, что-то аккуратно советовать, тем самым налаживая с клиентом необходимые дружеские связи, располагая его к себе и к своему товару.
Социальные сети – хорошая площадка для начала карьеры и продвижения товара на новом рынке, однако только ими ограничиваться не стоит: развивая бизнес, придется задуматься о своем интернет-магазин
в нашу компанию!
Мы будем своевременно уведомлять вас о новых статьях.