Тест на целесообразность: начинаем продажу товаров из Китая

Перед тем как заказать первую партию груза из Китая в Россию, необходимо понять, выгодно ли продавать этот товар в России, будет ли на него спрос. Помимо крупных маркетинговых исследований, которые всегда стоят предпринимателю солидных денег, можно провести собственный мониторинг возможной торговой ниши.

Мониторинг можно начать с:

- анализа поисковых запросов в Yandex и Google: статистика запросов есть в свободном доступе, что значительно упрощает дело. Лучше вводить запрос со словом «купить», так вы лучше поймете, сколько потенциальных клиентов может у вас быть. Перспективной считается ниша, которой интересуются более 5000 человек. Анализ контекстной рекламы также может помочь;

- социальных сетей: для начала можно создать группу в ВКонтакте или публичную страницу. Там необходимо разместить информацию о товаре и контактные данные. Если вам начнут звонить, значит предложение популярно (телефоны покупателей лучше сохранять, чтобы связаться с ними, когда появится товар, а пока можно говорить, что он закончился на складе);

- сайта-одностраничника: такой можно сделать и самостоятельно, главное – правильно сформировать SEO-запросы, чтобы сайт в поисковике появлялся выше остальных (для этого лучше привлечь специалистов);

- бесплатных интернет-объявлений на сайтах типа Avito: еще один хороший способ прощупать рынок и цены. Самим лучше устанавливать цены чуть выше себестоимости, чтобы предприятие окупилось.

Финальный этап анализа – сбор статистики: какой именно способ рекламы самый действенный и сколько потенциальных клиентов удалось привлечь за определенное время (1–2 недели). Если цифры обнадеживают, можно заниматься организацией доставки товара из Китая, а также поиском хорошего посредника в этой стране.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Бизнес с Китаем